Гарантия на оборудование
Мы являемся официальными дилерами. Это значит, что продаваемое нами оборудование сохраняет заводскую гарантию.
Условия заводской гарантии прописаны в гарантийном талоне или на сайте производителя. В случае возникновения гарантийных обязательств, покупатель руководствуется действиями, которые прописаны в гарантийном талоне.
Давайте допустим ситуацию, что вы столкнулись с техническими сложностями в работе оборудования, вы не можете самостоятельно решить этот вопрос и вам требуется выезд специалиста. Какие ваши и наши действия в данной ситуации?
Что нужно сделать вам?
- Открыть инструкцию по эксплуатации и изучить в чем может быть проблема. У нас были ситуации, когда у покупателя не включался кондиционер только потому, что у него сели батарейки на пульте управления. Мы приехали, поменяли батарейки и уехали. Как вы считаете, в данной ситуации выезд специалиста должен был быть оплачен? В той ситуации мы сделали это бесплатно. Но сейчас перед выездом предупреждаем, что ваша невнимательность может обойтись вам в 2500 рублей. Ровно столько стоит выезд нашего специалиста.
- Проверить гарантийный талон на наличие отметок о сервисном обслуживании. Каждое оборудование, как и автомобили, должны своевременно обслуживаться. Периодичность обслуживания также указана в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации. Если оборудование не работает и обслуживание не проводилось, то в этом случае гарантия перестает действовать. Все расходы по диагностике, транспортные расходы, работы специалистов оплачивает Покупатель.
Некоторые задают вопрос, а я не пользовался кондиционером, нужно ли мне делать техническое обслуживание. Ответ: да, нужно. У нас была ситуация, когда клиент не пользовался около года кондиционером, а когда пришла жара, при включении из кондиционера потекла вода. Специалисты выехали, проверили, оказалось, что в трубке конденсата пауки свили свое гнездо, поэтому конденсат не удалялся, а поступал через внутренний блок в комнату.
Причина этого - отсутствие техобслуживания. Мы устранили это бесплатно. И после этого предупреждаем клиентов, что устранение неполадок из-за того, что кондиционер во время не обслуживался, происходит за счет покупателя.
Что будем делать мы?
- Мы обязательно приедем, чтобы разобраться в причинах. Выезд для диагностики - бесплатный.
- Если в процессе диагностики подтвержадется, что причина неисправности в оборудовании или монтаже, то специалисты бесплатно устранят причины. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с условиями гарантии силами продавца или покупателя по согласованию.
- Перед выездом мы запрашиваем у Покупателей гарантийный талон, проводилось ли осблуживание. Если отметок нет, то все работы и транспортные расходы будут происходить за счет Покупателя.
ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Мы отвечаем за качество выполненых работ и предоставляем гарантию на работы, равную сроку гарантии приобретенного у нас оборудования.
8 (843) 216-59-30
м. 8(962)5565930
м. 8(965)6030345
E-mail для клиентов: info@climapark.ru
Режим работы офиса: ПН-ПТ 08:00 - 17:00
Режим работы монтажной бригады: 7 дней в неделю с 07:00 - 21:00
ОФИС
Аделя Кутуя 181, офис 119, 116. Вход с торца голубого здания. Вверх по лестнице, 1 этаж, 1й офис справа.
Проехать лучше с улицы Рихарда Зорге по дороге между Максидом и Горки Парк.
Режим работы офиса: ПН-ПТ: 08:00 - 17:00, СБ, ВС - выходной.
Режим работы монтажной бригады: 7 дней в неделю с 07:00 - 21:00
Пишите, звоните. Будем рады вас слышать!